Moderator: AlexV
by AlexV » Sat Apr 23, 2011 12:20 pm
День 11. Путь в Боготу.
День 11. Speed limit quest
Итого мы держим путь в Боготу. На самом деле мы едем в LosNevados - вулкан Del Ruiz а Богота нужна в середине пути, что бы купить изумрудов. Колумбия добывает огромное количество изумрудов, так что цены приятные.
Проще говоря от правого верхнего кружка до левого нижнего.
Утро, выезжаем.
Что то знакомое....
Как уже говорилось ПДД в Колумбии не собдюдаются. Однако у этого есть и обратная сторона. Вот типичная лобовуха. Типичная, потому что мы видели 3 таких.
Фура, что бы войти в поворот выходит на встречку и т.д.
Пробка, объезд огородами.
А вот это - начало одного из самых интерестных квестов.
Едем, никого не трогаем. Нас даже 2 машины обогнало, выходим на очень приятную прямую и тут нас тормозят. Выхожу общаться я, так как языка на знаю совсем.
Улюбаются. Просят документы. Другие документы. Думаю может им надоест общаться со мной. Нее, они свое дело знают. Взятку не предлагаю. Просто оформляем протокол о превышении скорости. Долго оформляем. Мимо проезжают все, кого мы обогнали.
Такаю пальцем в протокол и спрашиваю "Bogota?". "Si si". Ну значит это можно оплатить в Боготе, а до нее еще далеко...
Садимся. Едем дальше.
По дороге изучаем бумажку со штрафрм. Понаписано много. Вроде нас оштрафовали на 15 дневных МРОТов. Вопрос в том много это или мало и как его платить.
Учитывая, что у них есть данные моего пасспорта, прописка и т.д. то лучше заплатить.
К середине дня приезжаем в Боготу.
Начинается поиск места, где можно заплатить штраф. Исходим из предположения, что штраф можно заплатить в разных местах и местные копы знают где.
Парковаться почти нигде нельзя. Паркуемся с аварийкой. Сашка с листиком выходит к копам и начинает в него тыкать. Не помогает. Едем дальше, ищем следующих копов и по кругу. В одном месте было совсем не встать, так что Сашка выпрыгивал, а я парковался дальше или ездил кругами. Там то нам на листике и написали адресс. До этого места не близко. Думаем может есть где еще. Спрашиваем у других - опять тот же адресс. Видно такая судьба - едем туда.
Едем туда где то час. Смотрим - здание с прозрачным фасадом, а там огромная очередь. Паркуемся. Оставляем в машине Дашу, что бы ее не эвакуировали. Идем туда. Большие помещения. Очереди. Ничего не понятно. Всем показываем квитанцию о штрафе. В итоге нас направляют с специальную очередь. Очередь небольшая. Судя по знакам в ней должны стоять инвалиды, пристарелые люди и иностранцы, или как то так. На самом деле в ней обычные люди. В очереди знакомимся с колумбийцем который говорит по английски.
Это открытие. У него четкий и ясный язык.
От него мы узнали, что штрафы из другого региона можно оплатить только в главном отделении, где мы и находимся.
Всего с нас причитается 125$, но по местным законам можно заплатить половину, если пройдешь 2х часовые курсы водительского мастерства.
Подходит наша очередь. Мы зовем англоговорящего коллегу по несчастью с нами. Он долго говорит с бабкой за столиком.
Оказывается наш штраф еще не занесен в базу данных и оплатить его нельзя. А даже если бы было можно то банк закрывается через пол часа, а очередь там не маленькая.
Бабка предлагает нам курсы от копов, чтобы уменьшить штраф и мы как то соглашаемся. Я получаю желтую бумажку с какими то буквами. Потом оказывается, что они только на испанском (логично). Желания идти поубавилось, но чем черт не шутит....
Потом оказывается, что в конце будет небольшой экзамен. На испанском. Причем сама бабка сказала, что не зная языка его не пройти...
Сижу. Думаю. Мну желтый листочек....
Тут мы поняли, что решаем задачу слишком в лоб. Скорей всего контора, которая дала нам машину, умеет решать такие проблемы. До этого мы не могли им позвонить из за языкового барьера, но теперь у нас есть переводчик. Просим его позвонить и спросить, что делать.
И вправду Dollars говорит, что бы мы везли штраф им, только что бы они внесли его в систему его надо превезти в течении часа. Это другой конец Боготы. Пробки. Сашка хочет за изумрудами.
Разделяемся. Я в офис Dollars отдавать штраф, а Сашка с Дашей на такси и за камешками.
Я успел. Даже научился выжимать таксистов, ездить маленькими улочками и т.д. Контора пообещала взять еще 10$ сверху за "административные расходы". Платить надо все наличкой, когда будем отдавать машину. Ну хоть так.
Quest complete.
Заправляю машину, жду Сашку. Он уже закупился и на другом такси едет к месту встречи.
Так выгладит улица с рядом изумрудных магазинов:
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 5:10 pm
День 12. Дорога. Грузовики.
Спали в отеле недалеко от Боготы и рано с утра в путь. В этом регеоне дороги несомненно лучше, чем на северо-востоке, однако наши планы быстро добраться не опревдались опять. Пробки.
Едем сначала не к вулкану, а в парк с пальмами (Cocora Valley), который недалеко от него.
Полная фура в гору едет со скоростью 8-20 километров в час. Есть и исключения, но их немного. Движение на 70 процентов состоит из фур, остальное автобусы и легковушки пополам. Обычный алгоритм движения - едем за фурой, обгоняем ее. 5 минут едем быстро и опять. Если фуры соберуться в стаю - это до следующей большой развилки.
Небольшой обзор, того что ездит.
Все машины, кроме легковых, имеют внешний тюнинг и огромное количество лампочек.
Что бы было примерно понятно, обвожу все что светится. При этом многие из них переменно мигают синим и зелёным.
Когда ночью похожее чудо выезжает из-за поворота, то только красного света из решетки радиатора не хватает =)
Еще примеры:
Фур на самом деле много. Целые стада. Местные парнишки их моют, прямо на обочине горной дороги. Самая грязная машина, которую мы видели в Колумбии была наша =)
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 5:15 pm
День 12. Дорога к Cocra Valley.
Проехав горные участки вырываемся из пробок. Жизнь опять прекрастна. Пока едем в низине пейзажи становяться довольно плоскими.
Перекус по дороге.
Потом местность опять идет вверх.
Через 8 часов за рулем, в самый конец ливня прибываем на место.
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 5:32 pm
День 12. Cocora Valley.
Cocora Valley это очередной колумбийский высокогорный (2600-3100) парк, известный самыми высокими в мире пальмами.
Исследование парка показало, что это большая долина, центр которой занят фермерскими хозяйствами. К самым интерестным местам идут тропинки длинной от 3 до 15 километров в одну сторону. Местные фермеры возят туристов на лошадях, по этим тропинкам.
Я встал с палаткой в кемпинге за 8000, Сашка снял домик за 60000+60000.
Фотки с вечерней прогулки.
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 5:48 pm
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 5:55 pm
День 13. Путь к Nevado Del Ruiz
Nevado Del Ruiz (http://goo.gl/8ZNJS) это один из немногих действующих вулканов. Очень хочется на него посмотреть.
Его высота около 5100. На машмне можно доехать до 4800. Сашка на высоту не хочет. Высаживаю их перед въездом в парк на 3500 и по парку к горе.
Сам парк километров 50х50, так что до горы еще надо доехать. Фотки дороги.
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 6:54 pm
День 13. Del Ruiz Quest
Я весь в предвкушении увидеть вулкан. По карте он должен быть близко. Подъезжаю к уютному домику и шлагбауму.
Шлагбаум закрыт. Это плохо.
Выхожу и о чудо - есть человек говорящий по английски. Он рассказывает, что из за резко повысившейся вулканической активности парк закрывается в 14:30, а сейчас 14:45. До свидания.
Начинаю общаться. Он оказывается простым проводником и ничего не может сделать, однако здесь есть два его начальника и он может их спросить. Начинается испорченый телефон.
Объясняю, что я русский из Питера, приехал сюда специально из Боготы. Показал билеты на завтра на San Andres. Очень хотел, но они говорили, что система уже выключена и ничего не могут сделать. Деньги не брали и т.д.
Передо мной было еще 2 машины и я понял, что втроем нас не пустят точно, так что надо от них избавиться и попробовать в одиночку. Грустно вздыхаю. Отхожу. Две так же опаздавшие , но приехавшие передо мной машины уезжают. Я возвращаюсь и продолжаю разговор. Видно, что они и вправду хотят помочь но не могут. Вулкан активен и с безопастностью все строго. Двадцать лет назад он убил 26000 человек и сейчас он в центре внимания.
Пробую по другому, расспрашиваю как работает их процесс. Все просто. Можно посещать вулкан на своей машине. В нее садится проводник и ты едешь до обзорной площадки на ~4400. Площадка на 4800 закрыта. Пешеходные подъемы запрещены. Что бы ни одна машина не осталась на горе специальная служба едет последней и сгоняет всех вниз, т.е. она дублирует работу проводника, который и так есть в каждой машине. Так в чем проблема. Последная машина еще не вернулась. Может поехать ей на встречу? В любом случае я увижу больше, чем стоя здесь.
Предлагаю. Они немного удивленны, так как я все равно буду должен заплатить за билет 35$, что для парка безумно много. Разговор. В целом они не против, если я гарантирую, что как только мы встретим замыкающую машину я без разговоров еду вниз. Выбора у меня нет. Перед тем как согласиться связываемся по рации с замыкающей машиной - она только что начала спуск с 4400. Мы на 3900. Проводник говорит, что мне придется ехать быстро. Я бегом плачу и мы поехали.
Здесь надо сказать, что бы не создать ложного впечатления, что я очень уважаю провила ПДД (скоростной режим это исключение), пытаюсь быть вежливым на дороге, но в данном случае:
1. Я несколько дней ехал к этому вулкану;
2. Чем быстрее я поеду, тем больше будет шансов что то увидеть;
3. Проводник сказал мне, что бы я ехал быстро.
Итого я стартовал с 3900, замыкающая машина начала спуск с 4400. Уже в первом повороте мой проводник кричал "easy man". Ко второму повороту я докрутил движку до 6500 на 2й передаче и дальше пытался держать такую скорось, прыгая на первую-третью передачи при необходимости. Дорога была петляющей и состояла из смеси белого песка с щебнем. Единственным ее плюсом была ширина. Две машины могли разъехаться. Подробности опущу но мы встретились на 4350, т.е. я потерял только 50 метров.
Далее мы развернулись и неспеша поехали вниз.
Вулкан никто не увидел из-за облаков. Был виден только конус уходящий в облако и где то в середине было облако немного другого цвета.
Едем вниз.
Этот ланшафт называют лунным. На самом деле похоже. Отдаю фотик проводнику. Он становится разговорчивым и начинает фоткать.
Проводник рассказал, про сам вулкан, про его последнее извержение и что до позней осени 2011 он точно закрыт для пешеходов. Советовал смотреть сейсмогический статус вулкана на их сайте, что бы знать, когда его можно посещать.
По результатом проверки машины я легко отделался.
Ушла подушка двигателя и вырвало стоечку (не путать со стойкой!) правого рычага. С этого момента я стал больше доверять машине.
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 7:13 pm
День 13. Del Ruiz Quest - Backdoor.
Как то вот так сдаваться не хотелось. Я все же не увидел вулкан, хоть и лунное поле произвело глубокое впечатление. На карте я нашел дорогу к горе с другой стороны. Надо попробовать! Еду в 45ти километровый объезд. Может что и получится...
Дорога горная и очень плохая. Часто цепляю днищем. Тороплюсь, так как Сашка ждет на входе в парк.
Фотки.
А вот это та самая асфальтированная дорога на гору с другой стороны.
Обидно что пути нет.. Пора назад, а то мы рискуем не успеть в Боготу и на самолет.
На обратном пути три раза подвожу местных. Все меня принимают за француза. Как только я говорил, что я русский они вспоминали коммунизм, социализм и Путина. Похоже в их голове это одно и то же.
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 7:27 pm
День 13-14. Ночь.
Едем в Боготу.
Мозг кипит после покатущек на Del Ruiz'е. В одном из поворотов убираю нашину в занос. По правильному, со сносом всех 4 колес. Ловлю. Едем до ближайшей закусочной. 10 минут просто туплю. Вроде голова немного успокоилась. Дальше едим в более спокойном темпе.
Пропускаем нужный поворот и наш отель вместе с ним. Едем до упора так как отелей нет. На дорогу ложаться облака. Это происходит неожиданно. Входишь в закрытый поворот, а там ничего не видно. До самого последнего момента не знаешь - направо или налево.
Иногда проясняется.
Перед Боготой находим отель. Пример парковки в баре.
Вторая часть программы (центральная Колумбия) закончена.
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
by AlexV » Sun Apr 24, 2011 7:33 pm
День 14. Перелет на San Andres.
Вторая часть программы закончена - переходим к третьей. Пляж и острова.
Летим на остров San Andres в Карибском море. Остров относительно недовно стал Колумбийским. Местные негры, в свое время привезенные с Ямайки, свободно говорят на английском. Для нас это перевалочная база, что бы добраться до тихого острова "Providencia"
San Andres:
Площадь: 27км2
Население: 66000.
Есть хорошие песчанные пляжи.
Дайвинг.
Это просто большой куррорт. Он не переполнен и пляжи свободные, однако это не совсем то, чего хочется. В любом случае мы вынуждены провести на нем некоторое время.
Перелет.
Умиляет разница цен, если заказывать гостинницу через интернет или останавливаться в посаде. Отели начинаються от 200$. В посаде (домик, который сдают местные) у меня была большая комната, отличная ванная за 26$.
Фотки.
-
AlexV
-
- Posts: 62
- Joined: Sat Jan 22, 2011 11:09 pm
Return to Делюсь увиденным!
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests