by shuricat » Wed Mar 30, 2011 12:10 pm
Фотки офигенские.
Судя по тому, что мой ответ вконтактовый до тебя не добрался, то пишу сюда:
"Думаю, что ответом на твой вопрос, будут выдержки ниже. Единственное что... учти что Терракан это машина типа SUV. т.е. больше паркетник, т.к. нормальной блокировки межосевого у него нет.
У Terracan простая раздатка. Небольшая ручка, находящая в нижней части центральной консоли, может находиться в трех положениях: - на обычном покрытии в режиме 2Н - включен только задний привод - на ходу, подключив переднюю ось, в режиме 4Н "превратиться" в полноприводный джип (сделать это можно только на скорости до 100 км/ч) - 4L - полный привод с понижающей передачей. (это из википедии).
На просторах сети:
Поворот переключателя - и заднеприводный Sorento становится полноприводным, еще поворот - и включена понижающая передача
На Terracan стоит система ATT — Active Torque Transfer («активная передача момента»): при пробуксовке задних колес электроника задействует многодисковую муфту в «раздатке» и подает часть крутящего момента на передние. При включении понижающей передачи (это можно делать, только остановившись и переведя селектор в «нейтраль») муфты на обоих автомобилях блокируются полностью.
А вот межколесных блокировок у внедорожников нет (правда, в качестве опции SsangYong предлагает систему электронной имитации блокировки дифференциалов — Automatic Braking Differential, подтормаживающую буксующие колеса и увеличивающую крутящий момент на тех, что еще имеют опору). Поэтому противостоять диагональному вывешиванию «корейцы» способны только за счет хода подвески."